Наше действительное Отечество - это общий исторический путь, и всем хочется, чтобы он открывал, а не закрывал перспективы нашего исторического существования и развития.

Бобров В.А

Оглавление

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ  ОБРАЩЕНИЯ

К Патриарху АЛЕКСИЮ II

К читателям

Посвящение

Благодарности

Вступительная статья

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Заключительное обращение

Кратко об авторе

Приложениe

Комментарий историка к решению Кремля
Источник мирового терроризма

Предметный указатель

Другие материалы ОНА НООСФЕРА:

НАУЧНЫЕ И ЭВРИСТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ НАУЧНО-ИСТОРИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ

К НАУЧНО-ИСТОРИЧЕСКОМУ СОВЕЩАНИЮ В МОСКВЕ

О ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ ОСНОВЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ РАН

ПАРАДОКС «ПРАВОВОГО БАРЬЕРА» В РОССИИ

75 лет ЯДЕРНОЙ ФИЗИКЕ (статья 1994г.)

О ДЕФИЦИТЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВОЛИ В ПРАКТИЧЕСКОМ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ТРУДА

текст Гражданского требования

Книга "К ФИЗИКЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РЕАКЦИЙ"

К интеллектуальной дефлорации человеческого мозга и человечества (статья 1997г.)

log

Главная страница
E-mail (istorbezopasn@mail.ru)

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

стр.140

К читателям

Историческая безопасность Российской Федерации
– Центральная проблема всеобщей исторической безопасности

      Дорогие читатели!

      Сопоставление исторического развития общества с муравейником[230] – уже второй, известный мне за последние тридцать пять лет, случай в среде московской интеллигенции. Особо тревожно то, что такое сопоставление является формой мировосприятия профессора высшей школы А.А.  Зиновьева, формирующего сознание нового поколения столичной элиты России.
      Его утверждение,  что  сущность «исторической жизни»  состоит  в  том,  что члены  «человейника» живут «из поколения в поколение, воспроизводя себе подобных людей»[231] должно расцениваться как элементарная неграмотность и послужить основанием для решения Министерства образования  о  служебном несоответствии. Но на самом деле, сама мысль, сопоставляющая социогенез – исторический процесс возникновения и развития человеческого общества –  с муравейником, является формой психопатологии. Это должно быть сигналом для более серьёзных выводов, поскольку жертвой психической деградации на почве исторических страданий России последнего столетия уже является не только центральная нервная система отдельных её индивидов, а Центральная система власти и управления зрелого социального организма.

стр.141
      Эталоном нормальности или ненормальности исторического развития общества не может быть никакой иной организм биосферы, кроме организма самого человека[232].  До ХIХ века социогенез мог не вызывать особого беспокойства, поскольку на общественном уровне организации человеческой жизни всеообщее дело истории ограничивалось формированием органов и систем по образу и подобию человеческого организма. Создавались структуры добывающей и перерабатывающей промышленности, а также системы жизнеобеспечения: банковская, транспортная и связи. Они воспроизводили устройство человеческого организма по принципу естественноисторической необходимости.  Но когда процесс глобализации стал подвергать селекции исторический опыт народов по формированию управляющих систем, ситуация радикально изменилась. У человечества не остаётся никаких оснований полагаться на естественноисторический ход событий. Он может гарантировать нам лишь смертельный тупик, являющийся нормой зоологической, неисторической  организации жизни, которая определяется так называемыми естественными процессами.
      Материалистическое понимание истории как естественного процесса –  важнейшее достижение науки ХIХ века. Однако Карл Маркс, представляющий вершину такого понимания истории как теоретическим наследием, так и своим практическим вмешательством в «естественный» ход событий, поставил в историческую повестку дня вопрос об определяющем влиянии рефлексивной организации человека на ход истории.
      Среди индустриальных стран Россия оказалась первой в тупике естественноисторического процесса и первой пытается выйти из него пагубным для всех стран и народов путём опоры на доисторическое естествознание, вмонтированное в рефлексивную организацию политической системы.
      Духовно-интеллектуальный политический переворот в Кремле, завершивший сталинскую духовную контрреволюцию в России, политически и идеологически оформил злокачественное, по отношению к исторической сущности человека, перерождение государственной власти в наукократическую диктатуру экологического фашизма. Этот переворот превратил Россию из авангарда мирового духовно-нравственного кризиса в эпицентр злокачественного перерождения системы власти и управления. Но это заболевание Центрального аппарата власти гибельно не только для России. Это общесистемное заболевание, оно чревато гибелью для человечества как целостной системы,  охваченной духовно-нравственным кризисом. В таком состоянии всё мировое сообщество может легко пойти по пути, на который Россия уже вступила.
стр.142
   
      Угроза общевидовой деградации исходит не от готовности лидирующих наций копировать российское новшество в рефлексивной «перестройке» системы власти и управления, а от доминирующих в человечестве зоологических принципов выживания. Стратегия выживания не только на индивидуальном уровне, но и в международных отношениях легко склоняется к готовности решить свои проблемы за счет гибели того, кто оказался слабее. На Западе это привыкли называть «социальным дарвинизмом», и мы были свидетелями, как не только лидирующие нации, но и многие другие охотно решали свои проблемы за счёт гибели Советского Союза. Повторение такой же готовности решать проблемы национального развития за счёт гибели Российской Федерации или согласие с исторической деградацией Центральной системы её государственного управления  и будет означать следование общим с Россией курсом в зоологический тупик видового развития Homo sapiens.
      Поэтому я считаю своим долгом предупредить, что эко-фашистский государственный переворот в России превратил Центральную проблему исторической безопасности Российской Федерации в Центральную проблему исторической безопасности человечества, как биологического вида.
      Силой государственной власти мафиозная группировка академиков закрывает человеческому роду Homo возможность нормального сапиентного развития своей социальности. Вместо научно-исторического решения ЦПИБ, политическая диктатура неосталинистского «Совета по науке и высоким технологиям»  подчиняет разум Президента России и разум остальных граждан и народов России диктатуре научных  заговорщиков. Этот переворот превратил вопрос выбора эволюционной стратегии планетарного разума из предмета научно-теоретических рассуждений ученых в практический вопрос современной политики.
      Поскольку государственная власть в России попала в руки  политических авантюристов от науки, вся государственная машина стала орудием войны с биосоциальной и исторической природой человеческого разума. Прямо или косвенно,  это является угрозой каждому человеку, независимо от степени его удалённости от российской государственности.
      Российская наукократия блокирует выход человечеству в сферу социально разумной организации общественных отношений. Более того, эко-фашистская идеология бывших советских академиков ставит задачу ограничить человеческое развитие зоологическими законами биосферной регуляции. 
      Тоталитаризм научной политики академиков, легко поправших духовно-нравственные и конституционные основы социального строя России, угрожает затянуть всё мировое сообщество в чёрную дыру эко-фашистского отношения к человеческой природе и к окружающей среде. Эко-фашистская идеология возвела беспочвенную и бездоказательную выдумку советского академика Моисеева  в ранг «Центрального постулата энвайронментальной этики», который «гласит, что биосфера может существовать без человека»[233], и теперь это измышление больного воображения направляет силы российского государства на «зачистку» биосферы от человека. 

     В стремлении каждого мыслящего индивида донести свои мысли и чувства тому, кто поставлен на место «Царя» во главе Центрального аппарата государственной власти и управления нет ничего ненормального. Это соответствует антропологическому принципу общественного строительства. Человеческое общество должно быть антропоморфным и в принципах управления.

стр.143
Поэтому апелляция к власти в телесной организации общества – это то же самое, что нейронный болевой сигнал, поступающий из любого участка нашего организма в центральный аппарат управления – в Мозг. Но наша беда в том, что не всякое возбуждение периферийного нерва несёт в мозг информацию, адекватную исторической сущности человека, и не всякая информация может получить адекватную управляющую реакцию в решении кардинальных проблем развития человека и общества.
     Уровень развития «нейронов» центрального аппарата государственного управления и уровень организации их взаимодействия всё ещё ограничен первородной дикостью. Безрезультатность болевых сигналов, поступающих со всех концов тела Российского общества в её государственную голову, создаёт реальную опасность, что о России придётся говорить словами народной поговорки: «Как ни болела, а  всё ж таки померла»Историческая судьба России поставлена в зависимость от развития рефлексивной организации нейронной связи между её государственной головой и общественным телом. При этом речь идёт об исторической зависимости общей участи человечества от исхода болезни  Центрального аппарата власти и управления России, которая уже привела к структурным патологическим изменениям, до крайности отягчающим общую ситуацию.
      В надежде на правильное обустройство России, все нервно возбуждённые умы продолжают и будут продолжать направлять свои сигналы в Центральный Аппарат власти и управления. Всем памятны неустанные усилия А.Д. Сахарова, направлявшего свои письма тем, кто возглавлял политическое руководство Советского Союза. Этой же естественной необходимостью было обусловлено появление статьи А.И. Солженицына «Как обустроить Россию». Встречи умов, возбуждённых сознанием всеобщей боли, с теми, кто, волею случая, буквально на миг (по историческим меркам) оказался во главе Центрального Аппарата власти, чрезвычайно редки, и они не всегда способны увенчаться общественно полезным результатом. Результат таких встреч зависит от трёх условий:

  1. от состояния возбудителя периферийного сигнала и полноты его исторического мировосприятия;
  2. от состояния Главы Центрального Аппарата власти и управления;
  3. от состояния самого Центрального Аппарата.

     Если двухчасовая беседа А.И. Солженицына с президентом Б.Н. Ельциным не позволила нашему обществу извлечь полезный урок из истории и ответить на волновавший всех вопрос о правильном «обустройстве России», то это следствие неполноты знания или восприятия, представленного состоянием собеседников, а также Аппарата, подготовившего бесплодную беседу. Но пока в общественном теле есть признаки жизни и разума, нельзя прекращать попытки пробить «вертикаль власти» очеловечивающими её болевыми сигналами.
      Я понимаю, что члены «Совета по науке и высоким технологиям» при Президенте России, ознакомившись с настоящей Памятной Запиской, используют её содержание для модернизации своих научных позиций и для постановки новых экспериментов в закрытых лабораториях в надежде на технологический прорыв в ключевых направлениях физических исследований. Технологические новации неизбежно последуют. Однако любой технологический прорыв  Курчатовского института не может преодолеть качественный, антропологический барьер самих технологий в условиях эко-фашистского политического режима, крепостной зависимости умов научных работников и существующей организации рефлексии во всей системе научного производства. Производимые технологии так и останутся орудием экологического самоудушения планетарного разума.

стр.144

      Всякие Советы при Президенте могут содействовать полноте его знания и восприятия проблем управления, но никакие социальные революции, дворцовые перевороты или смены лиц в аппарате власти никогда не решат Центральную проблему исторической безопасности. Для её практического решения необходима новая организация взаимодействия власти с периферийным возбудителем сигнала, сообщающего о  научно-историческом решении этой проблемы.

      Дорогие читатели!

      Представив на ваше рассмотрение обоснование максимумов и минимумов противоречий и противоположностей, которые должны учитываться при определении личного отношения каждого к постановке и решению Центральной проблемы нашей исторической безопасности, я выполнил свой интеллектуально-нравственный долг перед обществом. Теперь ваше отношение к поставленному в Записке вопросу будет определять и меру вашей личной ответственности, и судьбу разума в критический момент глобализации нашей жизни.

      Свои требования в поддержку конституционного, гласного и открытого рассмотрения научно-исторического решения ЦПИБ РФ я призываю направлять Президенту Российской Федерации, Председателю Совета Безопасности РФ  по адресу:
                              Российская Федерация
                              103132, г. Москва, ул. Ильинка, д. 23

                                                   Тел. для справок:  206-59-37.

      Критику или предложения прошу адресовать автору настоящей Записки: 

                            E-mail

       Если общественное мнение окажется бессильным побудить Аппарат власти вернуть Президента России к исполнению его конституционной обязанности рассмотреть научно-историческое решение ЦПИБ РФ, значит, антиконституционный переворот, совершённый в Кремле, для России уже необратим.  Если же на мою Записку последует реакция замалчивания, значит, экологический фашизм уже одержал окончательную победу не только в Кремле, но и в вашем сознании.

В.А. Бобров

24 сентября 2002 г.
г. Бишкек.

______________________________________________


[230] А. Зиновьев. Глобальное сверхобщество и Россия. – М., АСТ, 2000.

[231] Там же, с.13.

[232] В методологическом отношении можно рекомендовать диссертацию российского учёного Н.Г. Чернышевского «Эстетические отношения искусства к действительности» (1855), представляющую антропологический критерий в исследовании общественных феноменов.

[233] Н.Н. Моисеев. В раздумьях о будущем. – М., МНЭПУ, с. 20.

Вернуться к оглавлению

Hosted by uCoz